7 психологических уловок для увеличения конверсии и продаж через одностраничник
Эксперты-маркетологи пришли к выводу, что 95,8% интернет-юзеров не делает на сайтах ничего. Потому что владельцы сайтов не используют психологические приемы в должной мере (ну или вообще не используют, глупые).
Автор статьи дает проверенные советы: как сделать, чтобы сайт начал приносить вам прибыль.
Итак, вот эти 7 психологических триггеров, которые помогут увеличить конверсию лендинга:
1. Взаимность (чтобы что-то получить, сначала нужно что-то дать)
Например, если хотите отобрать у пользователя его электронный адрес, чтобы рассылать ему после веселые письма о ваших услугах, предложите ему приятный бонус (типа бесплатной электронной книги от вашей компании).
2. Дефицит (потому что мы хотим то, чего у нас нет)
А уж если желаемого осталось мало, всего 9 штук на складе, то тут совсем невозможно устоять.
3. Последовательные обязательства
Заставьте пользователя сказать первое маленькое «Да» и второе большое и важное «ДА» дастся ему значительно проще.
Не надо сразу же выкатывать на сайте внушительную форму заявки. Поставьте классную мотивирующую кнопку «Получить бесплатный учебник», например. А когда пользователь радостно ухватился за возможность разжиться ценным материалом на халяву, выбрасывайте в него поп-ап с нужной вам информацией и вопросами.
4. Авторитет
Люди должны знать, что вы круты. И что вам действительно можно доверять. Проще всего убедить их в этом, продемонстрировав, что вашей компании доверяют успешные и знаменитые (люди, компании).
Логотипы известных партнеров неплохо помогут в усилении доверия со стороны клиентов, пользуйтесь!
5. Умение понравиться
Люди могут думать, что принимают решение о покупке рационально, но на самом деле они выбирают вас, потому что вы им понравились.
Как понравиться пользователям? Покажите, что вы похожи на них, что разделяете их интересы и мысли. Будьте привлекательны. И, конечно, развивайте ваши отношения с целевой аудиторией.
Можете начать с качественной страницы «О компании», которая в доступной форме расскажет вашим клиентам, почему вы так хороши.
6. Используйте кластеризацию (разложите все по полочкам)
Люди, как правило, теряются в больших объемах данных. Будьте четкими, разделите ваше предложение «по категориям» и посетителям будет значительно проще принять его.
7. Получайте социальные доказательства
Отзывы реальных людей о ваших продуктах, в идеальном мире — со ссылками на профили в соцсетях и жизнерадостными фото, являются оптимальным способом убедить в качестве ваших услуг.
В заключение автор торжественно утверждает, что не каждый является продавцом от Бога.
На самом деле, мы все боремся.
Попробуйте эти 7 психологических триггеров для увеличения конверсии и вы получите умопомрачительный рост продаж (или нет, но попробовать точно стоит)