Читатель YOAST поинтересовался у авторов сайта, что делать с наличием одинаковых ключевых запросов на разных страницах сайта. Предположим у вас на сайте есть несколько страниц. Одну вы оптимизируете под запрос «курсы мейк-апа для невест», а другую — просто под запрос «курсы мейк-апа». Первый запрос включает в себя второй, что теоретически может создать вам проблемы: запросы ведь […]
Никто не любит ждать. Современный мир – такой быстрый. Посетители вашего сайта не будут ждать, пока он ме-едленно откроется и торжественно явит им свой феерический контент. Они просто уйдут. Разве это не печально? Поисковые системы резонно относят скорость загрузки сайта к важнейшим факторам ранжирования. И это логично – тормозные сайты не должны демонстрироваться заинтересованным в […]
Если вы неожиданно зашли в панель вебмастера и увидели, что ТИЦ вашего сайта стал равен нулю, стоит озаботится решением этой проблемы. Давайте рассмотрим возможные причины обнуления ТИЦ сайта и варианты выхода из ситуации. Почему может упасть ТИЦ? 1. Ваш сайт попал под АГС Что это такое? АГС — фильтр Яндекса, направленный против сайтов, активно торгующих […]
Редактировать контент купленного у нас лендинга, удобнее всего в HTML-редакторе notepad++. Последний релиз блокнота можно смело качать на официальном сайте разработчика. Также, относительно свежую версию, вы найдете в архиве с полученными файлами. Для того чтобы приступить к редактированию сайт, вам необходимо установить программу на компьютер. Полученный у нас архив с файлами одностраничного сайта и сопутствующими […]
Эксперты-маркетологи пришли к выводу, что 95,8% интернет-юзеров не делает на сайтах ничего. Потому что владельцы сайтов не используют психологические приемы в должной мере (ну или вообще не используют, глупые). Автор статьи дает проверенные советы: как сделать, чтобы сайт начал приносить вам прибыль. Итак, вот эти 7 психологических триггеров, которые помогут увеличить конверсию лендинга: 1. Взаимность […]
На сегодняшний день Интернет полон маркетинговыми блогами и советами «от экспертов» на тему улучшения рекламных стратегий, увеличения конверсии и прочих полезностей. Отличайте хорошие советы от не слишком классных. Авторы crazyegg.com подготовили список ужасных маркетинговых советов, которым ни в коем случае не следует следовать. 1. Не тратьте время на SEO Верное утверждение: не тратьте время на […]